Вступайте в нашу группу
Поделись с друзьями.
В нашем случае произошло все очень запутанно и в тоже время абсурдно. Возможно, наш опыт Вам поможет. Учитывая, что мы не знали на 100% что меня отпустят почти на 3 недели, мы не были уверены и в самой поездке. Выбранный нами отель на эти даты был с условием оплата "по факту прибытия". Испугавшись, что могут не дать визу лишь на основе подтверждения бронирования с сайта "booking.com", я запросил подтверждение брони. Естественно по требования визового центра и отеля необходимо произвести 100% оплату номера.
Я написал о просьбе на русском языке письмо в отель на электронную почту. Мне выслали реквизиты для оплаты. Реквизиты выглядели в таком формате "РОЯЛ-СН" ЕООД, Procredit Bank – Varna, IBAN: BG76PRCB92301040010910 – BGN, BIC: PRCBBGSF. Я так понял что это номер счета, название и БИК банка.
В своем банке (Альфа банк), я попросил сделать перевод на сумму брони отеля. Менеджер банка совершил операцию по переводу нужной суммы с рублевого счета в евро, потом совершил перевод (взяли приличную сумму процентов, с 605 евро заплатил 17 евро комиссию). В банке мне распечатали заявку на перевод (ну это лично для меня), спустя 5 дней я получил платежку, подтверждающую что деньги перечислены в банк отеля (а это для отеля).
Выслал скан платежки, примерно через 5 дней им пришли деньги и мне прислали подтверждение брони отеля. Все прошло хорошо, виза получена. Приехали в отель. И тут произошла двойная нелепая ошибка.
Девушка на ресепшен на ломанном русском попросила наши паспорта и карту для сверки. Ну я не думая предоставил все. А случилось следующее, у них было отмечено как с сайта "booking.com" – оплата по факту картой. Вот они и прокатав карту осуществили оплату. Учитывая, что sms о расходах на этой карте не установлены об оплате я узнал уже в Москве.
Я написал письмо с копией чеков и выписки с банка. Через день пришло письмо с извинениями и уведомлением что перевод ошибочно списанной суммы осуществлен обратно на мой счет. Через 5 дней я снова увидел на счету свои деньги.
Вывод: отпуск настолько расслабил, что мы да даже и не подумали, а зачем им карта? Да и в отеле, почему не предупредили девушку, что мы уже оплатили, и за 3 недели нашего пребывания этого никто не обнаружил. Все обошлось, но было не очень приятно, на будущее буду внимательней.
![]() |