Вступайте в нашу группу
Поделись с друзьями.
На этой страничке я более подробно опишу все те документы, которые понадобятся для получения визы. Как и говорилось в предыдущем разделе, нас интересует только виза неорганизованный туризм.
Необходимо скачать саму анкету в формате привычного нам Word и заполнить все графы, они выделены. После распечатать и собственноручно подписать. Вроде все графы понятны и просты, но может смутить, что и каким образом писать. После моих расспросов коллег, звонков в визовый центр и поисков в интернете нужной информации я оформил все правильно. Скачайте мой пример заполненной анкеты и сделайте по аналогии свой (естественно свои данные я изменил с целью сохранения личной информации). У женщин есть еще девичья фамилия, единственное отличие. Если Визы до этого выдавались пишите когда. Кстати фото приклеивается самостоятельно в квадрат на бланке визы в правом верхнем углу первой страницы.
Важно чтоб срок действия был не менее 3 месяцев после окончания предполагаемой поездки. Также не забудьте сделать копию его первой страницы, где должна обязательно быть подпись владельца.
Тут все очень просто, заходите в любое фотоателье и говорите что вам фото на визу в Болгарию. Если уж совсем туго, то скажите что как на шенген. Я просто зашел в ближайшее к моей работе. Они сами знают, что и как делать. Кстати, фото можно сделать и в Визовом центре. Лучше не пытаться делать ее самостоятельно. Но если решитесь, то визовый центр дает такие тех требования к фотографии: лицо должно быть четким, крупным, только в анфас и занимать 70-80% фотографии. Глаза не должны быть красными. Но учтите что не принимаются фото в темных очках, сделанные кустарным способом или вырезанные из любительских фотографий.
Полис должен быть действительным в странах Европы на весь срок поездки. Сумма покрытия должна составлять не менее 30 тысяч евро. Тут как бы тоже ничего сложного. Достаточно зайти в любой офис практически любой страховой компании и вам быстро все сделают. Лично мы зашли в «Росно», так как там же просто страхую машину и их офис ближе к дому. Сделали 5 штук полисов на каждого, один для визового центра, один в страховой компании, другие три отдали нам (если, не дай Бог наступит страховой случай). Тут же есть памятка, что делать в случае наступления страхового случая, и мелким шрифтом на десяток страниц условия договора.
Тут собственно и понадобится распечатка бронирования билетов туда и обратно, о которой мы говорили ранее. Можно предоставить оригиналы билетов если покупались не через интернет, главное чтобы там были указаны фиксированные даты.
Для тех, кто решится добраться до места отдыха на машине: технический паспорт автомобиля, международная страховка автомобиля (Грин Кард) и водительские права (можно российские).
Необходимо предоставить копию свидетельства о рождении. А если выезжают без родителей (или с одним из родителей), то нужна еще копию нотариально заверенного разрешения на выезд от обоих родителей (опекунов) или одного из родителей (опекунов), который не сопровождает несовершеннолетнего ребенка.
Не редко проходит и подтвержденная бронь с «Букинга». Но по официальным требованиям обходимо предоставить оригинал (как правило это скан или факс оригинала) брони от отеля с печатью и подписью ответственного лица. В подтверждении должны быть указаны сроки поездки, название, адрес и телефоны отеля. Также необходимо, чтобы в приглашении подтверждался факт оплаты отеля заявителем. На фото представлен подтверждение нашей брони от отеля. В разделе курьез бронирования я опишу не совсем удачный опыт по получению этой брони и оплате отеля.
Под этим понимается: справка о покупке валюты, дорожные чеки или актуальная выписка с банковского счета и т.п. Лично мы предоставили самое простое, это выписку с банка, наверное это самый распространенный способ в нынешнем мире. Необходимо иметь на счету, или доказать наличие суммы из расчета 50 евро в сутки пребывания на человека (но не менее 500 евро на весь срок поездки). Включают все дни, даже если вы там будете 2 часа одних суток.
Попросите отдел кадров, или руководителя сделать справку на фирменном бланке с печатью, указанием адреса, рабочего телефона, должности и оклада. Ну тут проще не придумаешь, свою думаю не стоит выкладывать.
О том, сколько стоит оформить все эти документы и куда надо подать их, читайте далее в соответствующих разделах.
![]() |